Проекты кафедры

 Проекты, выполненные по заказу организаций (хоз. договор):

  1. Разработка туристского паспорта Пензенской области (по заказу Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, 2007 г.)
  2. Профориентационные исследования рынка труда г. Кузнецка (по заказу ФЦЗН г. Кузнецка, 2007 г.).
  3. Анализ конкурентоспособности торговых точек  (по заказам предприятий торговли г.Пензы, 2007-2008 гг.).
  4. Разработка концепции  туристического комплекса круглогодичного действия в Никольском районе Пензенской области (по заказу ОАО "Областной агропромышленный холдинг", 2012 г.)
  5. Проект Центра туристского сервиса "Insertum" (проект реализуется с 2013 г.)
  6. Разработка концепции многопрофильного туристического комплекса в Пензенской области (северо-восточный туристский кластер Пензенской области) (по заказу ОАО "Областной агропромышленный холдинг", 2014 г.)
  7. Разработка концепции детского санатория в городе Пенза (по заказу ООО санаторий "Хопровские зори", 2014 г.)
  8. Исследование инвестиционных возможностей Пензенской области в сфере туризма (по заказу Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, 2011 г.)
  9. Дорожная карта развития внутреннего и въездного туризма в Пензенской области на 2015-2020 годы (по заказу Управления культуры и архива Пензенской области, 2014 г.)
  10. Разработка концепции историко-культурного комплекса в деревне Ражки Нижнеломовского района Пензенской области в бассейнах рек Атмис и Мокша (по заказу ГБУК "Пензенский краеведческий музей", 2015 г.)
  11. Исследование качества услуг ООО "КДЦ "Медиклиник" (по заказу ООО "КДЦ «Медиклиник",  2015 г.)
  12. Разработка стратегии развития поддержки народных художественных промыслов и ремесел Пензенской области (по заказу ООО «Центр кластерного развития», 2019 г.)
  13. Разработка стратегии развития туризма в Пензенской области на период до 2035 года (по заказу ГБУК «Пензенский областной Дом народного творчества», 2019 г.).

 Образовательные проекты кафедры "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания" ПГУ:

  1. Школа начальной туристской подготовки (совместно с региональным спортивно–туристским клубом путешественников "ПЕНЗА", 2011 - 2014 гг.)
  2. Школа официантов (совместно с к/к "Современник", 2011 г.)
  3. Школа маркетинга и бизнеса (2013 - 2017 гг.)
  4. Школа ресторанного этикета (совместно с рестораном "Засека", 2014 - 2018 гг.)
  5. Обучающий курс "Как стать профессиональным турагентом" (совместно с "Центром туристского сервиса "Insertum", 2015 г. - по настоящее время)

 Научно-исследовательские проекты кафедры "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания" ПГУ:

  1. Анализ состояния маркетинговой деятельности на предприятиях Пензенской области (исследование выполнено в рамках госбюджетной НИР, 1999 г.).
  2. Оценка целесообразности коммерциализации научно-технической деятельности (в рамках реализации программы ФЦНТП Роснаука «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники», 2005 г.).
  3. Исследование инновационной активности предприятий г. Пензы (в рамках госбюджетной НИР, 2001-2002, 2006 гг.).
  4. Маркетинговое исследование спроса и предложения на туристском рынке Пензенской области (инициативная НИР, 2008 г.).
  5. Исследование состояния и перспектив развития регионального рынка турбаз и других объектов рекреации Пензенской области (инициативная НИР, 2012 г.).
  6. Анализ состояния конкурентной среды и рынка туристских услуг г.Пензы с целью выявления туристских фирм, работающих в направлении внутреннего туризма и предлагающих инновационные турпродукты (инициативная НИР, 2013 - 2015 гг.).
  7. Исследование туристской привлекательности музеев Пензенской области (инициативная НИР, 2017 - 2019 гг.)
  8. Исследование возможностей и условий развития инклюзивного туризма в Пензенской области (инициативная НИР, совместно с АНО "Квартал Луи", с 2018 г. по настоящее время)

 

Дата создания: 16.09.2014 12:27
Дата обновления: 21.01.2020 17:59